Внутренняя система оценки качества образования в МАДОУ №429

Организация процедуры внутренней системы оценки качества образования является условием реализации статьи 28 ФЗ -273 "Об образовании в Российской Федерации".

Качество образования интерпретируется как "...комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовка обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого  осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательных программ.

Цель внутренней системы оценки качества образования в МАДОУ детский сад №429:

  • управление качеством образования дошкольников путем выявления соответствия организации образовательного процесса и её конечных результатов нормативным требованиям.

Основные задачи внутренней системы оценки качества образования в МАДОУ детский сад №429:

  • проводить самообследование, включающее самоанализ ОП ДО и условий её реализации, изучение результатов освоения детьми ОП ДО;
  • организовывать сбор, хранение, обработку и распространение информации о реализации ОП ДО, её соответствии нормативным требованиям.

Основные принципы внутренней системы оценки качества образования в МАДОУ №429:

  • системность;
  • целостность;
  • оперативность;
  • информационная открытость к результатам.

Структурная модель ВСОКО в МАДОУ детский сад №429 содержит следующие компоненты: целевой, содержательный, процессуальный, результативный.

Циклограмма реализации мероприятий ВСОКО представляет периодичность сбора данных по оценке объектов, используемые методы, инструментарий, ответственное лицо, результат. Процедуры ВСОКО в МАДОУ детский сад №429 осуществляются с использованием следующего инструментария:

  • Показатели и критерии оценки качества ОП ДО
  • Показатели и критерии оценки качества психолого-педагогических условий 
  • Показатели и критерии оценки качества организации развивающей предметно-пространственной среды 
  • Показатели и критерии оценки качества кадровых условий
  • Показатели и критерии оценки качества материально-технических условий 
  • Показатели и критерии оценки качества финансовых условий
  • Показатели и критерии оценки профессиональной компетентности педагогов
  • Технологические карты 
  • Шкалы оценки 

Основные результаты ВСОКО:

  • формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в МАДОУ;
  • получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в МАДОУ, тенденциях его изменения и причины, влияющих на его уровень;
  • предоставление всем участникам образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования;
  • принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;
  • прогнозирование развития образовательной системы в МАДОУ. 
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 8.04.2014 № 293 Об утверждении Порядка приёма на обучение по образовательным програмаммам дошкольного образования.pdf.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - про.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 13.01.2014 № 8 Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным програмамм дошкольного образования.pdf.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 28.12. 2015 № 1527 Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей ОД по ОПДО, в другие организации осуществля.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ Минпросвещение РФ от 21.01.2019 № 30 О внесении изменений в Порядок перевода.pdf.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ Минспросвещения Российской федерации от 21.01.2019 № 33 О внесении изменений в Порядок приёма на обучение по програмамм ДО, утв приказом Минобрнауки от 08.04.2014 № 293.pdf.pdf (скачать) (посмотреть)
Федеральный Закон от 25.12.2018 № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации.pdf.pdf (скачать) (посмотреть)
Федеральный Закон от 27.07.2016 № 152-ФЗ О персональных данных (с изминениями).pdf.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.